Возможности

Изучите наши основные возможности...

Визуально планируйте свой контент, публикуйте его автоматически, привлекайте подписчиков и получайте отчеты в сотрудничестве с вашей командой и клиентами.
Изучите наши основные возможности...

Единая платформа для управления социальными сетями...

Все возможности, необходимые для централизации ваших операций во всех социальных сетях. Больше никаких таблиц, задержек подтверждения или неорганизованных рабочих процессов.
Посмотрите, как это работает

Что такое RADAAR?

Мощная универсальная платформа для управления социальными сетями и для совместной работы.
RADAAR - это мощная платформа для управления социальными сетями и совместной работы, предназначенная для работы с несколькими брендами. Это помогает маркетологам на каждом этапе, от планирования и публикации сообщений в их профилях до анализа результата.
Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом, ориентированным на несколько социальных сетей, агентством, управляющим несколькими брендами, или корпоративной компанией, которая нуждается во всем, RADAAR поможет вам радикально упростить рабочие процессы, упростить управление социальными сетями и сэкономить время.
RADAAR - это комплексная, постоянно расширяющаяся платформа, в которой есть все функции, необходимые каждому маркетологу в социальных сетях. Это помогает маркетинговым командам эффективно работать вместе и экономить время. Это мощный, но при этом доступный инструмент по сравнению с конкурентами.
RADAAR предоставляет множество функций, включая инструменты для публикации, почтовый ящик для социальных сетей, мониторинг социальных сетей и аналитику.
RADAAR идеально подходит для менеджеров сообществ, социальных сетей и агентств цифрового маркетинга, предпринимателей, фрилансеров или любого, кто хочет привлечь подписчиков, публиковать уникальный контент и эффективно и продуктивно определять свою производительность. Учить больше.

FEATURES

Explore our key features...

Visually plan your content, publish automatically, engage followers, and get reports in collaboration with your team and clients.
Explore our key features...

A unified social media management platform...

All the features you need to centralize your social media operations for all networks. No more spreadsheets, approval delays, or disorganized workflows.
SEE HOW IT WORKS

What is RADAAR?

A powerful all-in-one social media management and collaboration platform.
RADAAR is a powerful social media management and collaboration platform designed for handling multiple brands. It helps marketers at every step, from scheduling and publishing posts on their profiles to analyzing their efforts.
Whether you're a small business focusing on a few social media networks, an agency managing multiple brands, or an enterprise company that needs it all, RADAAR will help you drastically streamline your workflows, simplify your social media management, and save time.
RADAAR is an all-in-one consistently expanding platform packed with all the features every social media marketer needs. It helps marketing teams work together efficiently and save time. It's powerful yet still affordable in comparison to its competitors.
RADAAR provides a variety of features including tools for publishing, social media inbox, social media monitoring, and analytics.
RADAAR is ideal for community managers, social media and digital marketing agencies, entrepreneurs, freelancers, or just about anyone who wants to engage followers, publish unique content, and measure performance in an effective and productive way. Learn more.